Здравствуйте, посещала этот салон уже много лет, постоянного мастера не было, обслуживалась у всех девочек, всегда была довольна результатом, несколько дней назад, зашла, хотела сделать стрижку, а мне сказали, что старый коллектив больше не работает, предложили мастера, вроде Надежда, я согласилась, если честно, то лучше никак, чем так, могу честно сказать, что результат был на 3 с минусом, очень долго, как будто это ученица, а не мастер с большим опытом, как мне обещали. Вообщем буду искать св… – читать далее...
оих девчонок, да и как то пусто там стало, один мастер и вроде маникюр, очень жаль,,,
11
Анонимный пользователь
Я была вчера в салоне стиль на ленинском,147. Мне понравилось мастер Надежда. Очень грамотный колорист,провела детальную консультацию и администратор Наталья встретила очень радушно. Предложили кофе с конфетками. Незнаю какой состав мастеров менялся но мне очень понравился салон на ленинском 147. А я капризная в плане ввбора парикмахера. Всем советую. Очень очень и
21
Анонимный пользователь
Хожу в данный салон в солярий, так как расположен близко к дому и при общении с администратором сложилось приятное впечатление о салоне. Решила воспользоваться услугой: маникюр и педикюр с покрытием шеллак, было заранее оговорено, что будем делать на ногах и руках покрытие френч. На самой процедуре педикюра мастер Галина начала говорить, что мы ограничены во времени и нужно всё успеть и что френч на ногах делается долго и я решила пойти мастеру навстречу и сделать однотонное покрытие, раз она та… – читать далее...
к ограничена во времени. Но на маникюре началось все то же самое, но теперь со словами :» у вас такие короткие ногти», «френч зрительно ещё укоротит ноготь», я промолчала, так как изначально было обговорены мои пожелания и я хотела сделать, о боже, то, что я хочу, а не то, что хочет мастер. Потом меня спросили «мы будем делать френч?», я ещё раз сказала, что да, лак был довольно плотный и местами ложился не совсем ровно и я сказала об этом Галине, на что она мне ответила«я же стараюсь». В общем мы «успели». Я уже вышла из салона и увидела что один ноготь у меня в спешке не был покрыт топом, или не знаю точно чем именно, я не мастер маникюра, но весь мех с пальто у меня прилип к этому пальцу и выглядело это, к сожалению, совсем не по новогоднему). Я вернулась обратно и пошла к Галине, на что она меня попыталась убедить, что дело в креме, а не в её спешке. В общем, мораль такова, обращаясь к администрации салона, если Вашим мастерам не достаточно времени в 4 часа, чтобы сделать качественно и по желанию клиента заранее оговоренный заказ, то пусть тогда делается что-то одно, либо маникюр, либо педикюр. Все мы пытаемся заработать, но качество оказанной услуги уже начинает хромать и эти фразы про то, что идёт на короткие ногти, а что нет, я могу решить для себя сама,а не мастер, который мне делает процедуру с фразой а-ля Кашпиорвский через каждый 5 минут :«ну, вам же нравится?». К сожалению, нет, не нравится.
Мне все понравилось, особенно мастер Лысенко Ирина. Очень хороший мастер, прекрасно выполняет работу, хорошо выполняет окрашивание. Всегда довольна ее работой.
00
Анонимный пользователь
Мастер Галина великолепно сделала мне педикюр, отличное качество материалов. Но интерьер ужасный, обои отклеиваются, проходит неприятный запах из соседней двери пивного заведения.
00
Татьяна
Я давно стригусь у мастера Ирины. Мне все очень нравится. Она хорошо работает, хорошо обслуживает, великолепно стрижет. Волосы у меня тонкие, вьющиеся, сложные. Если я когда-то изменяла этому салону и шла в другой, то результат был хуже. Я всегда возвращаюсь в салон «Стиль».
Незнаю какой состав мастеров менялся но мне очень понравился салон на ленинском 147. А я капризная в плане ввбора парикмахера. Всем советую. Очень очень и