Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Наталья оценил на
    написал 13 декабря 2019 в 20:31
    Здравствуйте, посещала этот салон уже много лет, постоянного мастера не было, обслуживалась у всех девочек, всегда была довольна результатом, несколько дней назад, зашла, хотела сделать стрижку, а мне сказали, что старый коллектив больше не работает, предложили мастера, вроде Надежда, я согласилась, если честно, то лучше никак, чем так, могу честно сказать, что результат был на 3 с минусом, очень долго, как будто это ученица, а не мастер с большим опытом, как мне обещали. Вообщем буду искать своих девчонок, да и как то пусто там стало, один мастер и вроде маникюр, очень жаль,,,
    1 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 6 декабря 2019 в 16:55
    Я была вчера в салоне стиль на ленинском,147. Мне понравилось мастер Надежда. Очень грамотный колорист,провела детальную консультацию и администратор Наталья встретила очень радушно. Предложили кофе с конфетками.
    Незнаю какой состав мастеров менялся но мне очень понравился салон на ленинском 147. А я капризная в плане ввбора парикмахера. Всем советую. Очень очень и
    2 1
    Ответить
  • Елена оценил на
    написал 2 декабря 2019 в 22:26
    Мастера салона Стиль, в полном составе, работают совсем рядом в новом салоне, по адресу Пр. НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ 10, ЖДЁМ вас у нас!
    3 0
    Ответить
  • Елена оценила на
    сообщила отзыв по телефону 22 января 2019 в 19:15
    Мне нравится мастер Елена и качеством работы, и отношением к клиенту. Несколько раз уже была у этого мастера, всегда остаюсь довольна.
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 23 января 2019 в 10:56
      Здравствуйте, Елена! Спасибо Вам огромное за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вы в очередной раз остались довольны качеством выполненной Еленой работы и высоко оценили профессионализм мастера. Ждем новых встреч! С уважением, администрация салона «Стиль».
      0 0
      Ответить
  • Юлия оценила на
    сообщила отзыв по телефону 17 января 2019 в 20:06
    Мне понравилось, как работает мастер Елена. Она внимательная. Стрижкой осталась довольна.
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 23 января 2019 в 10:58
      Добрый день, Юлия! Благодарим, что уделили время и решили поделиться своими впечатлениями после посещения салона. Мы очень рады, что Вы остались довольны работой мастера. Елене передана похвала. До новых встреч! С уважением, администрация салона «Стиль».
      1 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 27 декабря 2018 в 20:45
    Хожу в данный салон в солярий, так как расположен близко к дому и при общении с администратором сложилось приятное впечатление о салоне. Решила воспользоваться услугой: маникюр и педикюр с покрытием шеллак, было заранее оговорено, что будем делать на ногах и руках покрытие френч. На самой процедуре педикюра мастер Галина начала говорить, что мы ограничены во времени и нужно всё успеть и что френч на ногах делается долго и я решила пойти мастеру навстречу и сделать однотонное покрытие, раз она так ограничена во времени. Но на маникюре началось все то же самое, но теперь со словами :» у вас такие короткие ногти», «френч зрительно ещё укоротит ноготь», я промолчала, так как изначально было обговорены мои пожелания и я хотела сделать, о боже, то, что я хочу, а не то, что хочет мастер. Потом меня спросили «мы будем делать френч?», я ещё раз сказала, что да, лак был довольно плотный и местами ложился не совсем ровно и я сказала об этом Галине, на что она мне ответила«я же стараюсь». В общем мы «успели». Я уже вышла из салона и увидела что один ноготь у меня в спешке не был покрыт топом, или не знаю точно чем именно, я не мастер маникюра, но весь мех с пальто у меня прилип к этому пальцу и выглядело это, к сожалению, совсем не по новогоднему). Я вернулась обратно и пошла к Галине, на что она меня попыталась убедить, что дело в креме, а не в её спешке. В общем, мораль такова, обращаясь к администрации салона, если Вашим мастерам не достаточно времени в 4 часа, чтобы сделать качественно и по желанию клиента заранее оговоренный заказ, то пусть тогда делается что-то одно, либо маникюр, либо педикюр. Все мы пытаемся заработать, но качество оказанной услуги уже начинает хромать и эти фразы про то, что идёт на короткие ногти, а что нет, я могу решить для себя сама,а не мастер, который мне делает процедуру с фразой а-ля Кашпиорвский через каждый 5 минут :«ну, вам же нравится?». К сожалению, нет, не нравится.
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 23 января 2019 в 12:02
      Здравствуйте! Спасибо большое за оставленный отзыв. Примите, пожалуйста, от лица всего коллектива салона искренние извинения за доставленные негативные эмоции. Вы абсолютно правы, необходимо внимательно прислушиваться к пожеланиям посетителей и в полном соответствии с ними качественно и аккуратно оказывать необходимую услугу. Благодарим, что помогаете стать лучше. По Вашему обращению проведена работа, Галине вынесены замечания, мастер направлен на дополнительное обучение по френч-маникюру. Мы предоставляем гарантию в течение пяти дней каждому клиенту со дня проведения процедуры. Пожалуйста, если Вы остались не удовлетворены качеством оказанных услуг, обратитесь по указанному на странице номеру телефона или предоставьте контактную информацию для связи с Вами. Администратор проконсультирует по дальнейшим действиям. С уважением, администрация салона «Стиль».
      0 0
      Ответить
  • Евгения оценила на
    сообщила отзыв по телефону 17 декабря 2018 в 17:20
    Мне все понравилось, особенно мастер Лысенко Ирина. Очень хороший мастер, прекрасно выполняет работу, хорошо выполняет окрашивание. Всегда довольна ее работой.
    0 0
    Ответить
  • Ирина оценил на
    написал 26 ноября 2018 в 16:44
    Ирина(рыженькая) очень хороший мастер. Делает меня моложе.Спасибо ей за это.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 28 ноября 2018 в 7:58
      Добрый день, Ирина! Спасибо огромное за оставленный отзыв. Ваши теплые слова и отдельную благодарность непременно передадим Ирине. Мастер, действительно, ответственно подходит к своей работе и добросовестно ее выполняет. Рады стараться! С уважением, администрация салона «Стиль».
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь сообщила отзыв по телефону 6 ноября 2018 в 17:08
    Мастер Галина великолепно сделала мне педикюр, отличное качество материалов. Но интерьер ужасный, обои отклеиваются, проходит неприятный запах из соседней двери пивного заведения.
    0 0
    Ответить
  • Татьяна сообщила отзыв по телефону 31 октября 2018 в 13:15
    Я давно стригусь у мастера Ирины. Мне все очень нравится. Она хорошо работает, хорошо обслуживает, великолепно стрижет. Волосы у меня тонкие, вьющиеся, сложные. Если я когда-то изменяла этому салону и шла в другой, то результат был хуже. Я всегда возвращаюсь в салон «Стиль».
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 28 ноября 2018 в 8:05
      Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за Ваш отзыв. Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг и высоко оценили профессионализм мастера. Ирине непременно передадим Ваши теплые слова и учтем выполняемую на совесть работу. Ждем новых встреч! С уважением, администрация салона «Стиль».
      0 0
      Ответить
  • Андрей Федорович сообщил отзыв по телефону 28 октября 2018 в 19:53
    Мне понравилось, что меня приняли без очереди. Мастер быстро и качественно сделал стрижку.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 28 ноября 2018 в 8:12
      Здравствуйте, Андрей Федорович! Спасибо, что уделили время и поделились своими впечатлениями после визита в салон. Безгранично счастливы, что Вы остались довольны качеством и скоростью выполненной мастером работы, а уровень обслуживания оправдал все Ваши ожидания. Обращайтесь, будем ждать новой встречи с Вами! С уважением, администрация салона «Стиль».
      0 0
      Ответить
  • Пушкин Эдуард сообщил отзыв по телефону 16 октября 2018 в 18:06
    Я очень ценю Лысенко Ирину как профессионала, поэтому готов ездить к ней с другого конца города. Мне очень нравится результат ее работы. Я приезжаю редко и меня радует, что стрижка выглядит эстетично до последнего. Мне нравится также и салон, хотелось бы, чтобы он процветал.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 22 октября 2018 в 15:14
      Здравствуйте, уважаемый Эдуард. Большое вам спасибо за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Непременно передадим Елене отдельную благодарность. Хотелось бы отметить, что мы всегда ответственно подходим к своей работе и неизменно радуем наших дорогих клиентов высоким качеством услуг. Надеемся увидеть вас вновь! С наилучшими пожеланиями, администрация салона «Стиль».
      0 0
      Ответить
      • Noname написал 23 октября 2018 в 16:29
        Эдуард писал про Ирину, не Елену....
        0 0
        Ответить
  • Наталья сообщила отзыв по телефону 10 октября 2018 в 13:46
    Я обслуживаюсь всегда у одного и того же мастера. Очень всё нравится. Сандра всегда всё хорошо делает. Очень приятный человек и прекрасный мастер.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 22 октября 2018 в 15:12
      Добрый день, уважаемая Наталья. Весь коллектив нашего салона благодарит вас за теплые слова, ваш отзыв — это наилучшая оценка нашей работы. Обязательно передадим лично слова благодарности Сандре. Предлагаем вам воспользоваться и другими услугами из нашего богатого ассортимента. Надеемся, что и они подарят вам позитивный настрой. Всегда ваши, администрация салона «Стиль».
      0 0
      Ответить
  • Надежда сообщила отзыв по телефону 9 октября 2018 в 18:17
    Качество работы ужасное. Уши прокололи неровно. Ребенок получил травму.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 22 октября 2018 в 15:12
      Добрый день, уважаемая Надежда. Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Пожалуйста, уточните дату и время вашего визита, мы хотим лучше представлять себе сложившуюся ситуацию. Заранее спасибо! Всегда ваши, администрация салона «Стиль».
      0 0
      Ответить
  • Елена Скворцова написала во Вконтакте 30 августа 2013 в 23:46
    Здравствуйте, подскажите цены вашего салона на солярий
    0 0
    Ответить